Главная
О нас Услуги Клиенты Портфолио Статьи Контакты

Выбор рекламного агентства

В первую очередь надо реально оценивать приоритеты рекламных агентств. Ваш рекламный бюджет не превышает 2–3 млн. долл.? Крупному сетевому агентству вы, скорее всего, будете не интересны. Их заработок (комиссия) не окупит расходов, хотя, на вашей рекламной кампании могут обучать студентов.

Многие российские агентства не уступают в профессионализме сетевым, а, зачастую, могут оказаться более гибкими и ориентированными на Клиента. При выборе агентства, прежде всего, обратите внимание на портфолио. С какими клиентами работает агентство, и какие виды работ проводило для них. Вряд ли изготовление комплекта визиток для крупного бренда скажет об опыте проведения телевизионных кампаний. А если список клиентов небольшой, стоит задуматься о профессионализме сотрудников такого агентства.

Обратите внимание, является ли РА подписчиком исследований. Базы данных TNS Gallup (являющегося официальным и независимым измерителем медиа метрии) позволяют грамотно спланировать рекламную кампанию, проследить за ее прохождением, оценить эффективность. Video International, крупнейший продавец федеральных и региональных каналов, отчитывается по размещениям только для официальных подписчиков Gallup. Для остальных рекламодателей отчеты и компенсации (в случае недобора рейтингов) не предоставляются. То есть такое рекламное агентство не гарантирует вам получение требуемых параметров кампании.

Если продолжать тему размещения на телевидении, значительным преимуществом Агентства является наличие специального программного обеспечения для планирования и контроля размещения (например, VIMB). В этом случае, рекламные кампании основываются на фактических сетках, а на взятых из головы данных. И после заключения договора вам потребуется много времени на уточнения, переделки и согласования.

Допустим, вы выбрали несколько агентств и пригласили их в тендер. Опасайтесь предложений, которые выглядят значительно дешевле, чем у других Агентств. Наобещать ведь можно много чего, но реализация таких предложений может существенно отличаться от первоначального вида. Например, в процессе работы могут измениться телеканалы, или в рамках тех же каналов окажутся более дешевые позиции, или вместо фиксированного размещения будет использована более дешевая плавающая схема. В результате размещение может недосчитаться обещанных выходов или рейтингов. Проще говоря, ваш рекламный бюджет будет потрачен впустую.

Так какое агентство выбрать среди равных? Ценящее своих Клиентов, грамотное РА всегда предоставит аналитическую информацию: обзоры товарных категорий, активность рекламодателей, обоснование подготовленного предложения и т.д.  Возможна даже организация встречи с подрядчиком для подтверждения условий размещения.

Выбор рекламного агентства
© 2004 AD.POINT
129110, Москва
ул. Средняя Переяславская д.13 строение 2
Тел.: +7 (495) 642-9527
факс: +7 (495) 680-7533
E-mail: adpoint@adpoint.ru
Отпечатано в Маньяко