Главная
О нас Услуги Клиенты Портфолио Статьи Контакты

Выбор рекламного агентства

Процент продаж

Определение рекламного бюджета путем соответствия с процентом, прошлогодних продаж, с уровнем предполагаемых продаж на следующий год или того и другого вместе. Этот процент обычно основан на уровне продаж в целом по отрасли, на опыте компании или устанавливается произвольно.

Процент прибыли

Используется подобно методу «процента от продаж», за исключением того, что процентное выражение приобретает прибыль — за минувший год или предполагаемая на следующий год.

Уровень продаж в единицах товара

Иначе называемый методом расчета нормы продаж в конкретной ситуации, это — еще один вариант расчета продаж в процентах. Конкретное количество долларов устанавливается для каждой поступающей в продажу коробки, ящика, бочки. Используется преимущественно для оценки деятельности членов кооперативной торговли или торговых ассоциаций по горизонтали.

Конкурентный паритет

Бюджет распределяются в количестве, соответствующем затратам главных конкурентов. Иначе этот метод называется методом самообороны.

Долевое участие в рынке

Бюджет распределяется так, чтобы сохранялся процент долевого участия в общеотраслевой рекламе согласно процентному долевому участию в рынке или с некоторым превышением последнего. Часто используется при выведении на рынок новых товаров.

Метод целей и задач

Планируется стратегия, в соответствии с поставленными задачами. Бюджет определяется исходя из затрат на реализацию определенной стратегии.

Эмпирический метод

Путем проведения серии исследований на разных рынках с разными бюджетами компании определяют наиболее эффективный уровень затрат.
Использование количественных математических моделей. Используются компьютерные программы, разработанные крупными рекламодателями и рекламными агентствами на основе ввода математических выкладок, истории развития и предположений.

Метод учета существующих фондов

Способ решения проблемы всеми силами, обычно используемый небольшими фирмами с ограниченным капиталом, которые пытаются внедрить на рынке новые товары или услуги.
Способы определения рекламного бюджета
© 2004 AD.POINT
129110, Москва
ул. Средняя Переяславская д.13 строение 2
Тел.: +7 (495) 642-9527
факс: +7 (495) 680-7533
E-mail: adpoint@adpoint.ru
Отпечатано в Маньяко